Логотип
Разработка логотипа ведется или заказывается компанией не только с целью привлечь внимание клиентов к ней и ее продукции, но и для того, чтобы передать окружающим месседж, послание о том, что это за компания, чем она занимается, какого фирменного стиля придерживается и так далее.
Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли.
Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.
Заказать разработку логотипа компании, Вы можете прямо сейчас, или после того как ознакомитесь с нашим, довольно большим портфолио.